Bethesda не просто так поддерживает Skyrim, а Naughty Dog раскрыла секрет

The Elder Scrolls V: Skyrim все еще очень популярна

Директор The Elder Scrolls Тодд Говард рассказал, зачем Bethesda выпускает The Elder Scrolls V: Skyrim на всех возможных платформах. Ведь не секрет, что сегодня в эту ролевую игру можно сыграть на большинстве игровых платформ. Появилась даже голосовая версия игры для Alexa, что вызвало смех у фанатов. Однако на конференции Gamelab в Барселоне Тодд Говард заявил, что Bethesda поддерживает игру и адаптирует ее для новых платформ из-за высокого спроса.
Он сказал, что статистика наглядно демонстрирует, что в Skyrim играет очень много людей даже не смотря на то, что игра вышла 7 лет назад. Именно это и стало причиной переноса игры на новые платформы. Как только геймеры перестанут покупать и играть в Skyrim, Bethesda прекратит ее поддерживать.
Это подтверждается недавними отчетами Valve, которые показывают самые популярные игры в 2018 году на платформе Steam. И в этот список попала The Elder Scrolls V: Skyrim, показав результат в 50 000 одновременных игроков. Отметим, что этот отчет затрагивает лишь одну из многих платформ. И Bethesda очень рада этому результату несмотря на то, что игра вышла в 2011 году. Сам Тодд надеется, что такая же судьба ждет и другие игровые миры Bethesda. Сейчас руководитель вкладывает все силы в то, чтобы текущие и разрабатываемые в данный момент проекты получили столь же высокую популярность у геймеров. Тодд Говард надеется, что даже когда он покинет свой пост в Bethesda, игры этой компании будут пользоваться популярностью и о них будут знать во всем мире.
Naughty Dog раскрыла интересный секрет

Очень часто в компьютерных играх геймеры остаются недовольны тем, что главный герой попадает под обстрел, в него попадают десятки раз, но затем, весь израненный он добирается до укрытия, отсиживается там несколько секунд и снова, наполненный силами бросается в бой. Работая над Uncharted сотрудники Naughty Dog тоже озаботились этим вопросом и нашли интересный выход.
Недавно в Твиттере появился пост от аниматора Naughty Dog Джонатана Купера. По его словам, главный герой серии Uncharted Нейтан Дрейк, не получает урона от попадания пуль. У него вообще нет показателя здоровья, но зато есть показатель удачи. Во время перестрелок пули летят мимо Дрейка, так как он полон удачи. но чем ближе пролетает пуля, тем быстрее расходуется показатель удачи и в один момент, когда фортуна вовсе исчезнет, герой погибнет.
Этот ход был использован не с проста. Ведь разработчики изначально хотели сделать игру похожей на зубодробительный боевик. Все мы видели фильмы, где главный герой в одиночку справляется с целой армией врагов и не получает ран. Так как те просто не попадают в него, лишь иногда нанося раны. Вот эту идею и использовала Naughty Dog тем самым сделав главного героя не суперменом, а просто очень удачливым человеком.

Работая над Uncharted сотрудники Naughty Dog тоже озаботились этим вопросом и нашли интересный выход.Перевести

Uncharted — выберите перевод: null

[ʌntʃˈɑːtɪd]

не отмеченный на карте, неизведанный

не отмеченный на карте

не отмеченный на карте, неизведанный

неизведанный

не отмеченный на карте, неизведанный, ******** territory

.


Смотрите также:

Author: #Игры@dom.game Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *