Разработчики Detroit: Become Human рассказывают, как они создавали Детройт будущего и его жителей

По некоторым кадрам из Detroit: Become Human и не скажешь, что действие новой интерактивной драмы Дэвида Кейджа (David Cage) происходит в 2038 году. И дело тут не в том, что у авторов туго с воображением или бюджетом, — просто они избрали достаточно реалистичный художественный стиль.

В свежем ролике, который вы можете изучить ниже, Кейдж рассказывает, что, приступая к написанию сценария, он должен был придумать, где была собрана девушка-андроид Кара. Ему сразу пришёл на ум Детройт, ведь этот город отличается богатой историей. Приехав туда, команда Quantic Dream прониклась тамошней атмосферой и начала фантазировать на тему того, как населённый пункт мог бы измениться в недалёком будущем.

Разработчики не хотели создавать научную фантастику с летающими машинами и пришельцами — всё это слишком далеко от нашей повседневной жизни. Авторы пошли иным путём и насытили вселенную «Стать человеком» элементами реального мира — в конце концов, до 2038 года практически рукой подать!

https://www.youtube.com/watch?v=QVcCNw7Qd_8
Важная роль в визуальном оформлении адвенчуры отведена дизайну одежды. Художники Quantic Dream решили не одевать простых людей в странные костюмы вызывающих цветов и предпочли более привычные наряды. Андроидам же достались практичные костюмы, напоминающие униформы. У роботов есть свои опознавательные знаки — треугольники на груди и спине, лента на рукаве и светодиоды.

Для того чтобы персонажи получились максимально убедительными, создатели отсканировали лица актёров и смоделировали героев на основе их внешности. При этом девелоперы не забыли показать плоды своих трудов самим актёрам, чтобы те знали, как выглядят люди (или машины), которых они играют.

Detroit: Become Human для PlayStation 4 увидит свет 25 мая.

[читать новость и комментировать]

Author: #ОнлайнИгры@dom.game Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *